Статистика обращений физических лиц в службу поддержки по телефону: |
|||||||||||||
2023 | Итого | ||||||||||||
Общее количество звонков | 192 535 | ||||||||||||
Общее количество минут | 229 913 | ||||||||||||
Время разговора оператора | 220 952 | ||||||||||||
Статистика обращений представителей коммерческих банков и платежных организаций посредством инструментов электронного документооборота (внутренняя электронная почтовая связь): |
|||||||||||||
Всего входящих писем | Всего исходящих писем | ||||||||||||
3992 | 3858 | ||||||||||||
Статистика обращений представителей коммерческих банков и платежных организаций посредством инструментов электронного документооборота (JIRA service desk): |
|||||||||||||
Всего заявок | Всего рассмотрено | ||||||||||||
33559 | 29377 |
Отказано в исполнении по различным причинам (ошибочная заявка, дубликат, и т.д.) |
4182 |
/
Источник:
не указано
/
Просмотров:
63