Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A

Годовой отчет по обращениям в HUMO по различным каналам коммуникации

Годовой отчет по обращениям в HUMO по различным каналам коммуникации
5 дек 2024 12:19

Статистика обращений физических лиц в службу поддержки по телефону:

2023 Итого
Общее количество звонков 192 535
Общее количество минут 229 913
Время разговора оператора 220 952


Статистика обращений представителей коммерческих банков и платежных организаций посредством инструментов электронного документооборота (внутренняя электронная почтовая связь):

Всего входящих писем Всего исходящих писем
3992 3858

    Статистика обращений представителей коммерческих банков и платежных организаций посредством инструментов электронного документооборота (JIRA service desk):
Всего заявок Всего рассмотрено
33559 29377
Отказано в исполнении по различным причинам (ошибочная заявка, дубликат, и т.д.)
4182


/ Источник: не указано / Просмотров: 63
Сейчас на сайте:
зарегистрированные - ...
гости - ...
Последнее обновление: 10 января 2025, 11:03 (GMT+5)

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Дизайн и разработка сайта Pixelcraft®
Сайт работает на 1C-Битрикс®
www.pixelcraft.uz
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech