|
Статистика обращений физических лиц в службу поддержки по телефону: |
|||||||||||||
| 2023 | Итого | ||||||||||||
| Общее количество звонков | 192 535 | ||||||||||||
| Общее количество минут | 229 913 | ||||||||||||
| Время разговора оператора | 220 952 | ||||||||||||
|
Статистика обращений представителей коммерческих банков и платежных организаций посредством инструментов электронного документооборота (внутренняя электронная почтовая связь): |
|||||||||||||
| Всего входящих писем | Всего исходящих писем | ||||||||||||
| 3992 | 3858 | ||||||||||||
|
Статистика обращений представителей коммерческих банков и платежных организаций посредством инструментов электронного документооборота (JIRA service desk): |
|||||||||||||
| Всего заявок | Всего рассмотрено | ||||||||||||
| 33559 | 29377 | ||||||||||||
| Отказано в исполнении по различным причинам (ошибочная заявка, дубликат, и т.д.) |
| 4182 |
/
Источник:
не указано
/
Просмотров:
433

