Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A

Клиент хочет провести оплату, но платёж не проходит?

Клиент хочет провести оплату, но платёж не проходит?
2 Окт 2019
Клиент хочет провести оплату, но платёж не проходит?

Причиной может быть отсутствие денег на балансе SIM-карты терминала. Проверить это можно нажав на терминале цифру 1.

Если он показывает ОШИБКА — значит деньги на балансе вашего терминала отсутствуют. Проблема легко устраняема. Всё, что вам нужно сделать - пополнить баланс SIM-карты вашего терминала, и можно будет дальше принимать оплату.
/ Источник: не указано / Просмотров: 134
My.gov.uz
Сейчас на сайте: зарегистрированные - 0,
гости - 1
Последнее обновление: 17 Октября 2019, 14:59 (GMT+5)
Дизайн и разработка сайта Pixelcraft®
Сайт работает на 1C-Битрикс®
pixelcraft.uz
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech