Клиент хочет провести оплату, но платёж не проходит?
Причиной может быть отсутствие денег на балансе SIM-карты терминала. Проверить это можно нажав на терминале цифру 1.
Если он показывает ОШИБКА — значит деньги на балансе вашего терминала отсутствуют. Проблема легко устраняема. Всё, что вам нужно сделать - пополнить баланс SIM-карты вашего терминала, и можно будет дальше принимать оплату.
Причиной может быть отсутствие денег на балансе SIM-карты терминала. Проверить это можно нажав на терминале цифру 1.
Если он показывает ОШИБКА — значит деньги на балансе вашего терминала отсутствуют. Проблема легко устраняема. Всё, что вам нужно сделать - пополнить баланс SIM-карты вашего терминала, и можно будет дальше принимать оплату.
/
Источник:
не указано
/
Просмотров:
2152