Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A

Клиент хочет провести оплату, но платёж не проходит?

Клиент хочет провести оплату, но платёж не проходит?
2 окт 2019 12:55
Клиент хочет провести оплату, но платёж не проходит?

Причиной может быть отсутствие денег на балансе SIM-карты терминала. Проверить это можно нажав на терминале цифру 1.

Если он показывает ОШИБКА — значит деньги на балансе вашего терминала отсутствуют. Проблема легко устраняема. Всё, что вам нужно сделать - пополнить баланс SIM-карты вашего терминала, и можно будет дальше принимать оплату.
/ Источник: не указано / Просмотров: 2152
My.gov.uz
Сейчас на сайте:
зарегистрированные - 0
гости - 2
Последнее обновление: 24 Апреля 2024, 23:58 (GMT+5)

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Дизайн и разработка сайта Pixelcraft®
Сайт работает на 1C-Битрикс®
pixelcraft.uz
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech