Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A

Официальное заявление

Официальное заявление
5 окт 2023 15:51
Официальное заявление

В последние дни у части пользователей карт HUMO возникли сложности с проведением платежей а также p2p-переводов в мобильных (платежных) приложениях. Компания установила причины сложившейся ситуации и приняла все меры, чтобы не допустить ее повторения в будущем. Однако в некоторых точках продаж и обслуживания наблюдается случаи, когда владельцы терминалов отказываются принимать карты HUMO к оплате от клиентов, мотивируя это тем, что «платежная система HUMO уже несколько дней полностью не работает».

Уважаемые покупатели и потребители!

Сообщаем Вам, что сложности, связанные с транзакциями по картам HUMO, наблюдались только в банковских и платежных приложениях. Данная ситуация не затронула операции в терминалах и банкоматах HUMO. В случаях отказа в приеме банковских карт к оплате, просим Вас звонить на горячую линию Государственной налоговой службы по телефону 71 2023282 или 1198, а также на телефон НМПЦ по номеру 71 2000888.

/ Источник: не указано / Просмотров: 1753
My.gov.uz
Сейчас на сайте:
зарегистрированные - 0
гости - 3
Последнее обновление: 26 Февраля 2024, 20:27 (GMT+5)

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Дизайн и разработка сайта Pixelcraft®
Сайт работает на 1C-Битрикс®
pixelcraft.uz
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech