-
Как подключить и отключить СМС – информирование?
Как подключить и отключить СМС – информирование?
Подключить
и отключить СМС-информирование может только банк, который выдал карту HUMO. Для
этого при оформлении заявки на карту нужно указать свой личный мобильный номер.
-
Стоимость услуги смс информирование?
Стоимость услуги смс информирование?
СМС информирование является платной услугой, и ее стоимость зависит от оператора сотовой связи клиента.
-
С какого номер приходит смс-инфо?
С какого номер приходит смс-инфо?
Смс
уведомление приходит с номера 11313.
-
Смс информирование не приходит, что делать?
Смс информирование не приходит, что делать?
В первую очередь проверьте баланс и статус вашего телефонного номера.
Убедитесь, что услуга смс-информирование у вас подключена. Для этого обратитесь в свой банк.
Если номер активен, другие смс приходят и СМС-уведомление включено, обратитесь к своему оператору связи для содействия в решении проблемы. Рекомендуется пользоваться Telegram ботом для более надежного и удобного получения сообщений: @HUMOcardbot
-
Как можно проверить статус подключение смс инфо?
Как можно проверить статус подключение смс инфо?
При
включении услуги смс уведомления, на телефон приходит соответствующее сообщение
с номера 11313. О статусе данной услуги можно узнать через свой банк.
-
По какой причине не приходит смс инфо?
По какой причине не приходит смс инфо?
Услуга должна быть включена, а абонентский номер должен быть в активном
статусе и иметь положительный баланс по счету. Возможны какие-либо задержки
из-за различных нагрузок на сети обслуживающего оператора, также нужно учесть,
что срок хранения сообщения в очереди, в случае если телефон абонента не
доступен, ограничен как правило несколькими часами.
-
Как отключить смс инфо? Клиенту ошибочно подключили смс информирование и как его отключить?
Как отключить смс инфо? Клиенту ошибочно подключили смс информирование и как его отключить?
Необходимо обратиться в обслуживающий банк с указанием проблемы.
-
Сколько карт можно подключить на одну сим карту?
Сколько карт можно подключить на одну сим карту?
Нет никаких ограничений по подключению карт.
-
Можно ли одну карту подключить на два номера?
Можно ли одну карту подключить на два номера?
Одну пластиковую карту можно подключить только на один номер телефона
-
На корпоративные номера можно подключать смс уведомление?
На корпоративные номера можно подключать смс уведомление?
Да. Можно.
-
Какие ошибки могут быть в терминалах?
Какие ошибки могут быть в терминалах?
При возникновении ошибок при совершении транзакций на POS терминалах, на бумажном
чеке будет соответствующая поясняющая надпись, например, «Неверный PIN код» или «Недостаточно
средств».
-
Можно ли зарегистрировать карту HUMO в приложениях платежных систем?
Можно ли зарегистрировать карту HUMO в приложениях платежных систем?
Карту HUMO можно зарегистрировать во всех приложениях платёжных систем, а также в
приложениях банков.
-
Можно ли сделать перевод с карты на карту? Перевод с карты другого оператора на карту HUMO и обратно?
Можно ли сделать перевод с карты на карту? Перевод с карты другого оператора на карту HUMO и обратно?
Возможность перевода с карты HUMO на карту HUMO, а также на карты другого оператора и обратно реализована во всех приложениях банков, а также в популярных приложениях платёжных систем (Click, Paynet, Payme и т.д.). Комиссии по переводам устанавливаются банками или платёжными системами самостоятельно.
-
Принимают ли терминалы другого оператора карты HUMO? И наоборот?
Принимают ли терминалы другого оператора карты HUMO? И наоборот?
Терминалы платёжных операторов пока не обслуживают карты друг друга. Внедрение данного функционала находится в стадии разработки и при реализации подобной поддержки будет сообщено отдельно.
-
Как правильно пользоваться бесконтактной оплатой?
Как правильно пользоваться бесконтактной оплатой?
Для надежного проведения транзакции, карту необходимо поднести к соответствующему значку на терминале, на расстояние не более пары сантиметров и держать до соответствующего подтверждающего звукового сигнала от терминала. Для оплаты картами HUMO их не надо передавать в руки кассира. ПИН код ни в коем случае не сообщать вслух, клиент должен набирать его сам.
-
Возможность оплаты без PIN кода. Какой лимит?
Возможность оплаты без PIN кода. Какой лимит?
Лимит по оплате без PIN кода составляет 50 000 сум. При оплате свыше 50 000 сум, терминал запросит PIN код.
-
Если клиент потеряет карту, как он может ее заблокировать?
Если клиент потеряет карту, как он может ее заблокировать?
Во избежание случаев несанкционированного использования вашей карты немедленно отключите или заблокируйте утраченную карту через мобильное приложение банка или обратившись в банк, выпустивший карту
Внимание!
При обращении в банк информация о ПИН-коде и/или CVV-коде оператору (или любым другим лицам) НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!
-
Есть ли отмена транзакций? В каких случаях она применима?
Есть ли отмена транзакций? В каких случаях она применима?
Данная функция имеется в терминале. Этой функцией можно воспользоваться до проведения сверки итогов по терминалу.
Пример ситуации:
Кассир неправильно снял сумму (ввел лишний ноль, сумма неправильная.
- На терминале нажать 0,
- в меню выбрать отмена операции
- ввести номер чека ошибочного списания,
- нажать зелёную кнопку и поднести карту к терминалу.
Деньги обратно зачислятся на карту.
-
Как работает NFC оплата?
Оплата через NFC осуществляется через мобильный телефон поддерживающий систему NFC и работающий на операционной системе Android.
-
Как пользоваться оплатой HUMO Pay?
Как пользоваться оплатой HUMO Pay?
Система бесконтактных платежей через мобильные телефоны (NFC) реализована на базе функционала HUMO Pay. Данный функционал уже внедрён в приложениях Apelsin, Joyda, Quant, Ipak yuli mobile, Asaka mobile, Myalliance, Agro mobile, Milliy. Подключить данную услугу можно зарегистрировав карту HUMO в любом из этих приложений, далее добавив её в к данной услуге в самом приложении.
-
Что делать если банкомат не выдал деньги и списал деньги со счета?
Что делать если банкомат не выдал деньги и списал деньги со счета?
На практике такие случаи происходят крайне редко, чаще всего клиент
вовремя не забирает деньги из лотка. Для решения вопроса необходимо обратиться
в банк, обслуживающий данный банкомат (данные банка имеются на банкомате).
-
Торговая точка отказывается принять карту HUMO, что делать?
Торговая точка отказывается принять карту HUMO, что делать?
Горячая линия — вам в помощь.
⠀
Если вы видите наклейку HUMO и вам отказывают в проведении оплаты при помощи вашей карты, вы можете позвонить по следующим номерам:
⠀
(71) 244-98-98 - телефон доверия Государственного Налогового Комитета
(71) 200-08-88 - единый Call центр Платежной системы HUMO
-
Можно ли обналичить деньги с международных карт через банкоматы HUMO?
Можно ли обналичить деньги с международных карт через банкоматы HUMO?
Да через банкоматы HUMO есть возможность снятия наличных средств с международных карт «VISA», «Mastercard» и «UnionPay» в национальной валюте. При данной операции учитывается комиссия банка эсквайра и международной системы.
-
Могут ли терминалы HUMO принимать платежи с международных карт?
Могут ли терминалы HUMO принимать платежи с международных карт?
Да все платёжные терминалы могут обслуживать карты международных платёжных систем «VISA», «Mastercard» и «UnionPay».