
По зафиксированным фактам мошеннических попыток в отношении клиентов стороннего провайдера.
Платёжная система HUMO информирует о выявленных попытках мошеннических действий, совершённых в отношении отдельных клиентов, с использованием инфраструктуры внешнего провайдера.
По имеющейся информации, злоумышленники использовали инфраструктуру внешнего сервиса для проведения несанкционированных операций.
Важно подчеркнуть, что в технологическом контуре HUMO:
- не зафиксировано признаков взлома или внешнего вмешательства;
- операции и процессинговые сервисы работают в штатном режиме;
- система безопасности функционирует в штатном режиме.
Все имеющиеся данные указывают на то, что мошеннические попытки осуществлялись вне платежного контура HUMO и не затрагивали её процессинговую инфраструктуру.
HUMO рекомендует клиентам всех банков и сервисов:
- регулярно проверять историю операций по карте;
- никому не передавать данные карт, PIN-коды и коды подтверждения;
- внимательно относиться к любым подозрительным уведомлениям или списаниям;
- при малейших сомнениях незамедлительно обращаться в службу поддержки HUMO по номеру: + 998 71 200 08 88
В свою очередь служба поддержки HUMO оперативно реагирует на обращения клиентов, усиливает мониторинг операций в рамках своих полномочий, взаимодействует с партнёрами и компетентными органами для уточнения обстоятельств инцидентов, повышает меры профилактики и информирования клиентов о возможных рисках мошенничества.

