Размер шрифта: A A
Цвет сайта: A A A A

Официальное заявление HUMO

Официальное заявление HUMO
9 дек 2025 18:15

По зафиксированным фактам мошеннических попыток в отношении клиентов стороннего провайдера.


Платёжная система HUMO информирует о выявленных попытках мошеннических действий, совершённых в отношении отдельных клиентов, с использованием инфраструктуры внешнего провайдера.


По имеющейся информации, злоумышленники использовали инфраструктуру внешнего сервиса для проведения несанкционированных операций.


Важно подчеркнуть, что в технологическом контуре HUMO:

  • не зафиксировано признаков взлома или внешнего вмешательства;
  • операции и процессинговые сервисы работают в штатном режиме;
  • система безопасности функционирует в штатном режиме.

Все имеющиеся данные указывают на то, что мошеннические попытки осуществлялись вне платежного контура HUMO и не затрагивали её процессинговую инфраструктуру.


HUMO рекомендует клиентам всех банков и сервисов:

  • регулярно проверять историю операций по карте;
  • никому не передавать данные карт, PIN-коды и коды подтверждения;
  • внимательно относиться к любым подозрительным уведомлениям или списаниям;
  • при малейших сомнениях незамедлительно обращаться в службу поддержки HUMO по номеру: + 998 71 200 08 88

В свою очередь служба поддержки HUMO оперативно реагирует на обращения клиентов, усиливает мониторинг операций в рамках своих полномочий, взаимодействует с партнёрами и компетентными органами для уточнения обстоятельств инцидентов, повышает меры профилактики и информирования клиентов о возможных рисках мошенничества.

/ Источник: не указано / Просмотров: 307
Сейчас на сайте:
зарегистрированные - 0
гости - 9
Последнее обновление: 9 декабря 2025, 18:29 (GMT+5)

Нашли ошибку в тексте? Выделите мышкой и нажмите CTRL + ENTER
Дизайн и разработка сайта Pixelcraft®
Сайт работает на 1C-Битрикс®
www.pixelcraft.uz
Нажмите чтобы прослушать выделенный текст! Powered by GSpeech